Увеличение скорости работы + автоматический анализ раздач
$14.99 в месяц 
для
подписчиков

Расчет в быстром облаке

Превосходная скорость расчетов в ICMIZER для обладателей эддона NITRO выходит на недостижимый ранее уровень. Расчеты выполняются на сверхмощных компьютерах с 32 вычислительными ядрами, что дает преимущество в скорости от 2х до 4х раз в зависимости от типа задачи. Прирост скорости особенно оценят профессионалы, использующие модель FGS.

Экономия времени

Профессиональные игроки в покер хорошо знают цену часа своего времени. Именно для них мы создали ICMIZER NITRO. Это наше премиум предложение для тех, кто хочет самое лучшее. Самая современная модель расчетов FGS с глубиной 2 и больше требует значительных вычислительных ресурсов. С NITRO разбор того же количества раздач займет гораздо меньше времени, вы меньше смотрите на индикатор загрузки и быстрее улучшаете качество своей игры, а значит получаете больше от ICMIZER.
Обычная скорость ICMIZER
Скорость с ICMIZER NITRO

Автоматический анализ раздач до релиза ICMIZER 3

Автоматический анализ раздач будет представлен в ICMIZER 3,
но если вы не хотите больше ждать, он доступен уже сейчас для обладателей NITRO!

Автоматический анализатор раздач

За считанные минуты ICMIZER разберет сотни раздач и укажет на самые дорогие ошибки. Вы максимально эффективно тратите свое время. ICMIZER не упустит никаких мелочей. Разбирайте сыгранные турниры сразу после сессии и переложите трудную работу по поиску ошибок на ICMIZER, чтобы быстро выйти на новый уровень игры.

Настройка автоанализа раздач

Настройки автоанализа позволят выбрать оптимальную глубину модели FGS при разборе раздач и поиске ошибок. Небольшая глубина сделает процесс быстрее, а для более более точных результатов можно задать уровень FGS поглубже. Глубина 0 соответствует модели ICM. При разборе турнира MTT, нужно выбрать правильный турнир, поставить галочку МТТ и задать общее количество фишек в турнире. ICMIZER использует функцию расчетов по модели ICM до финального стола, что позволит увидеть сложные ошибки на предфинальной стадии или на баббле.

Increased Speed + Automatic Hand Analysis
for
subscribers at
 $14.99
/month

Fast Calculations in the Cloud

The computation speed of the NITRO addon in ICMIZER is breaking records. Calculations are performed by super-powerful computers with 32 processing cores, enabling speed advantages of 2x-4x, depending on task type. The speed boost will be particularly appreciated by professionals utilizing the FGS model.

Time Saver

Professional poker players know that their time is valuable, so we made the ICMIZER NITRO especially for them. This is our premium offering for those who demand the very best. The most cutting-edge model of depth 2 or greater FGS calculations requires considerable processing resources. NITRO is capable of processing hands much faster, saving you time staring at loading indicators so you can keep improving your game, and helping you get more out of ICMIZER as a result.
ICMIZER at standard speed
ICMIZER NITRO speed

Automatic Hand Analysis before ICMIZER 3 release

Automatic hand analysis will go live with ICMIZER 3,
but if you can’t wait any longer, you can get it now with NITRO!

Automatic Hand Analysis

Within the span of minutes, ICMIZER will process hundreds of hands and point out your most costly mistakes. You don’t like wasting time, and ICMIZER picks up every little detail. Start analyzing completed tournaments right after your sessions, letting ICMIZER do the heavy lifting so you can focus on bringing your game to the next level.

Setting up the Hand Auto-Analyzer

The Auto-Analyzer can be set up to choose the most optimal depth of the FGS model when processing hands and looking for errors. Low depth will speed up the process whereas higher depth will produce more accurate results. Depth 0 corresponds to the ICM model. When processing a multi-table tournament, select MTT and indicate the total number of chips in the tournament. ICMIZER uses the computation function of the ICM model up to the final table, allowing you to spot complicated errors at the pre-final stage or on the bubble.